НАША СЕТЬ ВЕТРИНАРНЫХ ЦЕНТРОВ: www.med-vet.ru

Уважаемые Посетители!

В СВЯЗИ С ОСОБЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ В СТРАНЕ И ПРИНЯТИЕМ ОСОБЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ С КАРОНОВИРУСОМ COVID-19

ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ПИТОМЦАМ!

НЕ БОЛЕЙТЕ!
 
+7 (495) 003-95-46

ежедневно c пн-пт 10:00 до 19:00

Напишите нам! Нам важно Ваше мнение.

 

 

Товары для Вашего питомца в Зоомагазине "МЕДВЕТ"

ПОМОЩЬ

FAQ: Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами.

Как я могу зарегистрироваться?

Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или использовав свой личный профиль авторизации Фейсбук, ВКонтакте или Гугл. При авторизации мы не узнаем Ваши персональные данные, только контактные для обратной связи с Вами.

Как войти в личный кабинет, если забыл пароль?

Пожалуйста, воспользуйтесь формой восстановлением пароля, нажав кнопку "Востановление пароля".

Могу ли я оформить заказ без регистрации?

Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номер телефона и имя, e-mail указывается по желанию. Оставив свой e-mail Вы можете получать от нас приятные письма с интересными акциями и бонусами. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов, где Вы сможете ознакомиться со статусами заказов, их суммой и стоимостью.

Мне не приходит письмо с подтверждением регистрации.

Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение нескольких минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам.

Не проходит оплата заказа, выдает ошибку.

Ваша оплата блокируется платежной системой или Банком, который выпустил Вам карту, к сожалению, мы не можем на это как-либо повлиять.

Мы можем предложить Вам несколько вариантов решения данной проблемы:

  • Совершить оплату из другого местоположения и/или с другого компьютера;
  • Связаться с Вашим банком, который выпустил карту;
  • Закрыть все окна с оплатой и повторить попытку оплаты через 20 минут. После этого платежная система позволит повторить оплату.

Относятся ли корма для домашних животных, реализуемые через зоомагазины, к категории продовольственных товаров? Распространяется ли на них действие ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"?

Корма для животных относятся к продовольственным товарам. Следовательно, действие ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" на них не распространяется. 

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии